buy it: Olimpic XXI Pedals


Prise: 500 грн.

В лучших традициях поговорки про "то пусто, то густо". Вот уже третий раз буквально за неделю натыкаюсь на крутые педали-дельты, тогда как до этого их днем с огнем нельзя было сыскать.

 

На этот раз продаются итальянские Olimpic XXI с родными туклипсами и ремешками, притом по достаточно сносному ценнику, учитывая что на ибее, без доставки они же обойдутся в 80$, фото кстати именно с ибея. Ральные фото, как и контакты продавца, смотрите в конце этого поста.



Так вот, туклипсы и ремешки же у них вообще очень достойны внимания: первые тем, что они регулируемые и их можно подогнать под свой размер ноги, а вторые, тем, что выполнены в цветах champion stripes - и то и то по-моему нереально круто! И я бы, реально, хотел бы себе хотя бы такие ремешки.



Так вот, а продает их тип, с не самой хорошей репутацией, alex76, на форуме пелотон клаба. Так что если кто заинтересовался пишите/звоните ему, и отдельно для Красти, бро, это твой второй шанс! Как и обещал, реальные фото же:


8 комментариев:

  1. могу еще добавить, что продает он их давно...

    ОтветитьУдалить
  2. Артур, это пиз..ец))
    Ты понимаешь о чем я))

    ОтветитьУдалить
  3. Шиманы тоже регулируются :)

    ОтветитьУдалить
  4. педали ничего, но тип реально очень стремный и на торг ни на какой не идет

    а еще регулируются они максимум на 1 размер

    ОтветитьУдалить
  5. тип стремный, я об этом написал, имел с ним дело

    ОтветитьУдалить
  6. Я о том что туклипсы на педалях шимано тоже регулируются.
    Кстати, забрал уже?

    ОтветитьУдалить
  7. сегодня пойду, я просто выходные провел в адовом угаре

    ОтветитьУдалить