Мне очень нравятся фэтбайки и я, наверное, даже когда-нибудь и сам обзаведусь таким, но пока я только мечтаю, пацан с ником kaltenbruner из Казани уже вовсю рассекает на своем Surly Pugsley по заснеженной Казани.
Фэтбайки же вообще когда-то появились именно как велики для езды по снегу, когда одному типу по имени Марк Грюнвальд надоело топтать ногами снег на Аляске и он решил придумать, как заставить ездить по снегу велосипед.
Немного пораскинув мозгами, Марк выяснил, что все дело не в размере покрышки, а в ее форме, которая должна быть хоть сколько-то плоской в месте ее соприкосновения со снегом, а для этого нужно было сделать так, чтобы внутри покрышки давление было минимальным. Законы физики же таковы, что уменьшение давления в покрышке могло быть достигнуто только благодаря увеличению ее объема. Собственно так и родился новый тип велосипедов - велосипед с большими объемными колесами на низком давлении или так называемый фэтбайк.
Давление в камерах, в зависимости от рельефа/заснеженности, может варьироваться от 5(!!!) до 15 PSI, что нам, вдувающим в колеса по 100-120 PSI может показаться нереальной дичью))) Еще один лол, для не подготовленных - это расчет, который может равняться соотношению 1:1. Но угорая не стоит забывать, что это за велики и для чего.
Так что я лично по доброму завидую виновнику этого поста, и поздравляю его с крутым велом. Подробный байк-чек, можно глянуть на ФГМ. А от себя же добавлю, что пост хоть и получился скорее о фэтбайках в целом, чем о этом конкртном, но собственно этот SP - один из самых красивых фэтбайков, которые я видел, не считая этого, собранного Олли Эркилла:
Творение Олли Эркилла - это вершина )
ОтветитьУдалитьНа данном ФатФиксе расчет 1:2, (18 сзади, 36 спереди)
ОтветитьУдалитьи как с таким расчетом? вообще, Фарит, расскажи об ощущениях от велика.
ОтветитьУдалить