review: Panaracer Stradius Sport


Решил все-таки начать писать минимальные хотя бы обзоры о велосипедном стафе и первый из них будет об этой японской резине.

Купить именно Panaracer Stradius Sport я решил исходя из того что мне на зиму нужны были покрыхи с мягким компаундом, но держащие высокое давление, а ну и чтобы не ждать несколько недель.

Собственно, немного почитав обзоры/отзывы о резине и глянув, что есть в наших магазинах, я остановился именно на этих вот. А  смешная цена на них только способствовала моему выбору.

Покрышки бортируются достаточно легко, за что спасибо мягкому кевларовому корду, и указанное на них давление в 10 атмосфер на раз, даже 11 ок вдувается)), при этом не вылезая из обода и или типа того. 

Дорогу держат они более чем отлично, в т.ч. и в легкий гололед или при езде по снежной каше, притом мне реально было с чем сравнить. Потому как, то ли я словил где-то боковой порез, то ли у меня был брак на задней покрышке, но в любом случае, как то утром я проснулся от громкого хлопка/взрыва - собака испуганно убежал  искать врагов, а я долго не мог вкурить что случилось, и полусонный ходил по квартире - смотрел, что у меня взорвалось. Оказалось, что у меня откуда-то взялся боковой порез и так как мне никак не удалось его устранить, пришлось поставить schwalbe blizzard которая у меня стояла до этого. С ней было жестью кататься зимой, т.к. она дубовая совсем, как дешевые китайские типа шунфенга или лонгуса.


Других проколов я не ловил, так что могу предположить, что при должном давлении эти покрышки достаточно непробиваемые. Но так как покатал на задней получилось совсем не долго, я не могу пока судить как быстро они стираются. Я переставил переднюю на заднее колесо и откатал уже месяца полтора но пока она стерлась только слегка, посмотрим что дальше будет. 

Как вердикт скажу, что это очень ок покрышка за свои деньги. И если вы или ограничены в бюджете, то лучше возьмите именно эти покрышки - свою цену они отбивают полностью.

3 комментария:

  1. и у этих и у panaracers stradius elite проблемная именно боковина
    хотя вторые реально потрясающая в меру легкая покрышка
    пробил на переднем боковину малюсеньким чусочком стекла размером с рисинку

    ОтветитьУдалить
  2. черт, а я вот даже и не пробил. точнее как, я же доехал домой и все было норм, даже не травила)) пока не взорвалась.

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже не пробил
    просто в боковину воткнулся осколок и застрял там, малюсенький еле заметный
    дома я его заметил отковырял и через полчаса услышал взрыв =)

    ОтветитьУдалить