rept: Крытый Ровер 2012


Совсем не хочется писать этот отчет, но тем не менее. Вот уже второй год подряд, для меня Крытый Ровер - это самое яркое событие сезона, и если прошлый я все же пропустил и потом почти год сожалел об этом, то к этому я не просто подготовился, а сделал все от меня зависящее, чтобы КР 2012 состоялся.



Организовать хорошее мероприятие - сложно, еще сложнее оправдать ожидания участников, особенно таких занудных, как я. Но тем не менее, LvivSKA и Lviv Bicycle Club действительно постарались и у них получилось достаточно не плохо даже. 

В этот раз гонка получилась более масштабной, чем в прошлом году - если в прошлом году участников было чуть более десятка, то в этом около пятидесяти. Не скажу, правда, что это круто. Точнее как, скажу, что по моему, это совсем даже не круто - панк рок, которым была пропитана прошлогодняя гонка, отсутствовал. Все эти левые полуспортсмены в спандексе и просто никому незнакомые пассажиры напрочь убивали атмосферу всеобщей причастности и диайвая. В прошлый же раз все было в разы проще и душевнее - неосвещенный трек, джинсы и хардкор. И да, в этом всем нетникакой вины организаторов, конечно.


Как-то, мне так точно, очевидно теперь, что в следующем году, если Крытый Ровер состоится, а я очень надеюсь, что он состоится, нужно будет сделать акцент, ну совсем не на количество участников, и так понятно же, что приедет еще больше людей, чем приехало, в этот раз. Упор нужно будет сделать на качество самого мероприятия, при том, мне кажется, нужно все же постараться сделать не "аматорскую гонку на треке", а именно "гонку на треке, для райдеров с улиц", как-то так. Ну и, естественно, нужно будет привлечь больше спонсоров, к счастью, уже будет кого.


Но это все наверное совсем не похоже на отчет, так что, теперь постараюсь немного рассказать о самой гонке, из того что мне запомнилось: я уже ж говорил, что данный ивент для меня - самое яркое событие в году и не смотря на все то, что я написал выше, КР 2012 - все-равно действительно был невероятно крутым мероприятием, которого мне очень не хватало бы, если бы я не поехал.


Если вы не видели виражи львовского трека, если не заезжали на них, если ваши ноги не наливались кровью, а глаза не слезились от скорости - думаю, вам не понять всей крутоты. Не понять всех тех страхов и волнений, которые переживаешь, и всех емоций, которые тебя наполняют во время езды по треку. Это действительно нужно пережить, по этому, если вы по каким-то причинам не попали на трек в этот раз, серьезно, сделайте все возможное, чтобы попасть на него в следующем году. Я уверен, что при любых раскладах, вы не пожалеете.


Я ехал туда попробовать вообще как оно ездить по треку, а совсем не выигрывать, так что, мне совершенно не интересны результаты гонки, с которыми, вы кстати, можете ознакомиться ТУТ, но, вы же, наверное, уже в курсе, что первые три призовых места с этой гонки увезли домой россияне? Так вот, цитируя Лешу "циферки": "а чего вы ожидали?", действительно, все эти ребятки, в отличии от большей части участников, вышли на трек не первый или второй раз в жизни, а регулярно тренируются, хотя и на любительском уровне. И, собственно, не важно откуда они при этом.


Какой-то сумбурный отчет получается, но я же уже говорил, что я его и писать то совсем не хотел. И если бы хоть кто-то написал бы более-менее вменяемый отчет сам, вам бы не пришлось все это читать. Надеюсь, хоть фото Кирилла Лапина будут вам хоть какой-то сатисфакцией за необходимость читать все эти мои сопли. И на самом деле, мне куда интереснее узнать ваши мнения на счет гонки, так что, не поленитесь, и отпишите в комментариях хотя бы по паре слов, ок?


Я же, еще раз благодарю организаторов, за это мероприятие, Кирилла, за фото для этого отчета и Синдикат, за призы, а еще всех, кого мне приятно было там видеть, за что вы приехали. И да, поздравляю победителей, правда не особо пламенно, и еще раз повторяю всем, кто не поехал почему-то, надеюсь, увидимся на треке в следующем году!

31 комментарий:

  1. Парни из Москвы не занимаются ни на каком любительском уровне. Были на треке в Крылатском 3-4 раза. И это, по сути, была подготовка к данному мероприятию.

    ОтветитьУдалить
  2. ну именно это я и имел ввиду.

    ОтветитьУдалить
  3. Я почти опоздал не регистрацию и выехал на гит даже не попробовав забраться на эту стену О_о
    Кирпичей от этого заезда мне на весь год хватит)))

    ОтветитьУдалить
  4. Но это же круто, так ведь? И да, росиянцы, никто же не против, что кто-то там ваш выиграл, ну или точнее, я не против)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, на фоне отсутствия отчётов - это тоже отчёт) Хоть ты и разбавил его эмоциями 1:10)

    Что было удачно, что не получилось, призы, организаторские сложности? Как вышло с велами, которые были "местными" и которые планировалось давать тем кто приехал без колёс? Помню, по этому поводу были сомнени и опасения перед поездкой. Или все приехали со своими и это было без надобности?

    Что за посторонние люди "в спандексе"? Я думал, что ивент привлек внимание только тех, кто друг-друга знал или лично, или черз кого-то, но все вроде как должны были быть "из тусовки".

    Что со спонсорами, призами? Были ли они вообще. Во что обошлась организация мероприятия, и какие планы по привлечению денег на следующий раз?

    В общем, Артур.. Пиши отчёт)

    vmail

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня этот отчет - это еще один способ сказать "спасибо" оргам и тем кто приехал, из тех, кого я там хотел видеть, типа не просто потребительское купил (съездил) и забыл.

      А по твоим вопросам: арендованные велы были рекордами на трубках и с системами под клин, был еще и один тахион, но за него сходу схватилась какая-то "девушка" из "посторонних в спандеке", так что его даже рассмотреть не получилось толком.

      Из спонсоров/призов были только Синдикат же, хотя я лично приложил много усилий, чтобы было побольше - но в итого орги ни с кем по разны на то причинам не нашли общий язык. Вроде как и с синдикатом ребята закантачили через меня))) Про планы, деньги и организацию - это к организаторам.

      И да, постараюсь чтобы следующий отчет был более адекватный)) просто в этот раз гонка прошла как-то мимо меня на самом деле, куда больше мне запомнились следующие за ней полтора дня угара.

      Удалить
  6. как ть1 себе представляєш "гонку на треке, для райдеров с улиц"???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. посмотри Траффик, который "to live and to ride in LA" - там в конце именно "гонку на треке, для райдеров с улиц" и я ее именно так и представляю.

      Удалить
  7. Я думаю Артур имел в виду "как в прошлый раз". Как то все по домашнему было, и одежда, и сами заезды и вся туса. Я вот допустим посмотрел вокруг себя в этот раз, оглядел весь этот спандекс, шлемы и "серьезные щщи" участников и подумал что не буду я со своим свинным рылом в калашный ряд лезть ))) И просто фотографировал.

    Кстати около трека как всегда стоял какой то мужик в спандексе и некие дедки рядом с ним и мужик тот просто брызгал слюной в стиле "Что за клоунада, ты посмотри Василий, он в джинцах на трек залез!!!!Да что же они творят!!!"
    Короче, Андрею как бы то ни было огромное спасибо за то что он устраивает "Крытый Ровер" уже второй сезон и всей львовской тусе за прием. Но в этот раз просто все было по другому, не фиксеры ворвались на трек, а куча народу изображающего , причем достаточно неплохо, трековых гонщиков. Были дурацкие гонки фиксеров, стали любительские гонки track wannabies.
    Не хорошо, не плохо, просто по другому.

    Кирилл

    ОтветитьУдалить
  8. Я был второй раз. Мне понравились и "дедки", и тренер, который терпел дебильнейшие расспросы по 150 раз об одно и том же, и главный судья, который сетовал за безопасность. Первый раз действительно были "дурацкие гонки фиксеров", поэтому в этот раз я приехал как "track wannabie" и мне есть что и с чем сравнить. Тупая регистрация по "юзернеймам" меня обескуражила, особенно комично это смотрелось на вручении. Я приезжал постараться выиграть, как и в первый раз, результатом вполне доволен.

    ОтветитьУдалить
  9. жоржо берлускони21 марта 2012 г. в 15:13

    а хули так по поводу лосин слюной разбрызгались? мне кажется, наоборот - выйти в джинсах на трек это также, как например катать на сноуборде в джинсах. нахуя выглядеть как кузьмичи на протасе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. многие про например в джинсах катают на фанере...
      стилёк же ёпт

      Удалить
    2. ну я тебе верю, Рамиль)

      Удалить
  10. nooooooooooooo, слово "кузька" добралось до моего уютного бложека.

    катать в джинсах на борде - дичь. про велик такого не скажешь же или ты только по лайкре угораешь? к тому же ты не выкупил, что это было всего лишь обобщение для "track wannabie" которые в итоге еще и лольно выглядели (наверное и я в их числе же)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. жоржо берлускони21 марта 2012 г. в 16:39

      ну я говорил конкретно про трек, по улице естественно в чём удобней при повседневном передвижении. Ну и опять же заявления про "трек ваннаби" и лайкру не совсем уместны. с таким же успехом можно сказать шо половина мтбэшников/шоссеров которая катает в лайкре тоже "трек ваннаби". Мне кажется, что люди пришли в том - в чём им было удобно/они привыкли. Плакать про пропажу тёплого лампового диайвай с клетчатым пледом тоже странно - понтяное дело, что были разные пассажиры на мероприятии, но чего было ожидать при заявленном кол-ве участников. пис

      Удалить
    2. черт, мы явно друг-друга недопонимаем.

      но да, пис

      Удалить
    3. Мне кажется стоит пояснить почему я использовал термин "track wannabies", особенно в разрезе того что сейчас я пишу статью о фиксерах на треке и вообще о трековой истории как таковой.
      Не подумайте что я всех считаю за идиотов но объясню по порядку.
      Есть два типа спортсменов, в том числе трековых гонщиков - это профессионалы и любители. Они совершенно не отличаются физическими характеристиками или тактическими приемами и вопрос "Кто порвет кого" здесь не стоит, отличается у этих спортсменов только мотивация, одни гоняют за деньги, другие в свое удовольствие. Я думаю сейчас именно такой расклад и сохранился, ибо начался он в велоспорте еще с конца 19 ого века. на олимпиадах кстати заезды профи насколько я помню чередовались с заездами любителей.
      Так вот, те кто приехал на трек как не крути не любителями не профессионалами не являются.
      Они просто пацаны которые любят фикс и возможно пару тройку раз гонялись на треке, кто то как допустим Андрей Шуляр или тот питерский парень что победил гоняются чуть больше, но все равно, они не подпадают ни под определение любителей, ни под определение профессионалов. ОТСЮДА и получился термин "track wannabies" который в моем понимании не имеет никакой отрицательной окраски, а просто описывает людей которые на фиксах приехали на трек, но тем не менее стараются соответствовать в одежде и прочем правилам трека.
      По поводу "теплого лампового" - никаких иллюзий, сравните хотя бы первые видео Мэша середины 2000х и современный Мэш и все вопросы отпадут. Куда движется культура ясно как божий день.

      Кирилл.

      Удалить
  11. Нет никаких сомнений, что большинство участников устроит и минидром, как альтернатива и более чем. некоторым не позволил в полной мере насладиться происходящим их уровень катания, некоторым сложившаяся атмосфера в виде спандекса. но понятно же, что это никакая не "гонка на треке для райдеров с улиц", хоть и такая возможна. "райдеры" приехали, потому что по большему счету им приехать больше не на что. и в большей мере приехали поглазеть. в общем, читатели, звоните в редбул, - пусть везут энергетики и минидром.
    мне же во Львове все понравилось : )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хз, с чего вдруг ты расписываешься за "большинство" участников, меня бы например совсем не устроил, не говоря уже о том, что это как хер с пальцем сравнивать. И да, про редбул вообще выпад дикий.

      Про уровень катания - это вообще провал какой-то, ты делаешь какие-то ну совсем смешные выводы, честное слово. Я вот хотя и падал и показал более чем посредственные результаты, от езды по треку получил полный спектр положительных эмоций, НО ездой по треку единой, как ты этого не выкупаешь?

      И то, что тебе во Львове прям все понравилось - совершенно не должно означать, что все кому не понравилось должны "звонить в редбул". К тому же я уверен, что тех кому именно "не понравилось" или вообще нет или совсем не много.

      Такое) Спасибо всем за комментарии.

      Удалить
    2. спасибо за эмоции.

      Удалить
  12. милославский21 марта 2012 г. в 16:33

    так а редбул же кстати был)

    ОтветитьУдалить
  13. Ответы
    1. милославскийMar21 марта 2012 г. в 16:48

      имелось в виду на львовском треке)

      Удалить
    2. милославский21 марта 2012 г. в 17:47

      на столе у организаторов стоял раздавался, сарказм это был

      Удалить
    3. я подумал ты о "редбул минидроме"

      Удалить
  14. Атмосфера на треке была действительно странной, но не только из-за спандекса (сам в него обтянулся), а вообще из-за серьезности происходящего: нам объясняли технику безопасности, у нас была сложная система регистрации, вместо мятого листка с именами, конечно, еще примерно половина учасников вообще непонятно откуда взялись, что тоже отразилось на общем настрое.. Но все равно мероприятие было, и я там был, и я остался доволен.

    ОтветитьУдалить