Distanza mini messenger bag.


Как же долго я ждал этих фотографий. Дело в том, что сам я с такой вот сумкой гоняю уже наверное больше месяца, и все это время я приставал к Максиму из Distanza, чтобы они ее отсняли нормально, для моего блога.

До того как у меня появилась эта сумка, я достаточно скептически относился к самой идее мини-бега, но пересмотреть мое мнение меня сподвиг Кирилл antimatter, у которого во Львове был похожая сумка, которая на практике оказалась очень удобной.

За время, которое я катаю с этой сумкой, я к ней очень привык и более удобной темы для поездок по городу я себе уже не представляю: в нее действительно влазит все что мне нужно и даже еще немного места остается, но при этом она не занимает всю спину, как ранец или большой "мессенджер", так что спина остается сухой, ну и ко всему, ее можно просто одеть на пояс, как обычный хип-бег.



Но хватит лирических отступлений, вот вам немного инфы о самой сумке:
  • Она пошита из кордуры и имеет водоотталкивающую подклатку.
  • Вся фурнитура в этой сумке производства компании YKK.
  • Сумка имеет вместительный  основной отсек поделенный на два и накладной карман под клапаном.
  • Внутри основного отделения пришит стреп с карабином для ключей, а на клапане две светоотражающие полоски.
Ну вот вроде и все. За подробностями обращайтесь непосредственно к Максиму в блог или звоните +380631533009

Ну, а я на днях сделаю фото всего, что я обычно вожу в этой сумке.

8 комментариев:

  1. а есть фотки как она выглядит на человеке?

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. другим тоже интересно:)

      Удалить
    2. другие позже тогда увидят. там фото не самые высокохудожественные.

      Удалить
  3. а что с сумками хард райд, они в массы пойдут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сумку хард райд можно купить, просто свяжись с Че, ценник, если не ошибаюсь - 700 грн.

      и да, Дистанза пошили и большую сумку уже, ща ее тестируют и на днях фото будут, думаю.

      Удалить