Сашин Motobecane Mirage Sport.


О том, что Саша Tim0n, мой хороший харьковский друг и гитарист отличной группы Burrow, купил этот французский винтажный шоссейник, я узнал, кажется, еще до того, как завел этот блог. И еще тогда, я просил Сашу кинуть мне побольше фоток, чтобы рассмотреть велик в подробностях.


Ведь этот Motobecane из 80-х чуть ли ни на все 100% в оригинальном обвесе, вплоть до шильдика, который был найден на ибэе приделан уже самим Саней.


И да, это вроде первый шоссейный велик у меня в блоге.





8 комментариев:

  1. шоссер в блоге!
    опасносте!!111

    ОтветитьУдалить
  2. движешься дорогой пролли)

    а вел скорее семидесятник, не?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дорогой пролли - это тяжеленный сайт с огромными банерами.

      Удалить
    2. да, я даже не обратил внимание - я его через гугл ридер читаю)

      Удалить
    3. ну хоть не через рсс рассылку.

      Удалить
    4. если верить одному французу у которого я обнаружил такой же самый, за исключением неродного седла, обычных педалей и системы, то он 76 года

      Удалить