rept: SBU & KFCrit 2012


Писать отчеты с мероприятий на которых я был организатором - для меня всегда то еще "удовольствие", но, как я понял, этого отчета многие же ждут, ну а мне бы не хотелось никого разочаровывать.

Начнем с СБУ, который, не в обиду Вове, для меня пролетел как-то мимо. Я даже не знаю в чем собственно было дело: в том, что я целый день только и думал о критериуме и о том, что мне, как организатору, еще нужно сделать, в том, что мне целый день названивали все кому ни лень, и кому я, по их мнению, почему-то должен был чем-то там помочь - к концу дня мне просто хотелось разбить телефон об асфальт, ну или в том, что я ожидал от СБУ чего-то большего, сам даже хз, чего.

К тому же, все что меня там интересовало - это фиксы, выставленные на конкурс и "спринты", которые я, типа, взялся организовывать, но благополучно переложил на плечи Леши, за помощь которого, ему большое спасибо. А все эти раста-байки, поло и еще всякое - лично мне были скорее каким-то неподходящим фоном. Но это мои задвиги наверное же.



В кастом-конкурсе среди фиксов победил москвич Леша из elka bikes с его по настоящему крутым и достойным победы "SBU project", который, для меня, думаю, на долго станет эталоном отечественного рамостоения, а сам Леша примером, того, как нужно подходить к работе. Но об этом велике отдельно можно будет прочитать совсем скоро в интервью с Лешей, а пока у меня даже его фото нет. Второе место же досталось питецам, представлявшим мастерскую ellipsis. Не хочу говорить ничего плохого про их велик, поэтому просто скажу, что ребята молодцы, что что-то делают и не стоят на месте, ну и поздравляю их с "серебром".


Потом были спринты, которые, правда, были уже без меня и я об этом очень жалею, так как, говорят, они были достаточно зрелищными. И это не смотря на то, что участвовало всего 12 человек. Сразу же хочу поздравить Славика, который, победил и сорвал не много, ни мало - 240 гривен, при этом выиграв у победителя Крытого Ровера, и забегая на перед еще и Критериума, - Саши Привальнева. И доказал, что он не просто так носит такие банки.


На сбу-афтепати, которое было после, я не попал так же, как и на спринты, хотя и там, со слов очевидцев, было здорово, в чем я, собственно, и не сомневаюсь. 

Подытоживая, скажу, что я хоть и не могу судить объективно, так как не был на предыдущих двух, но, мне кажется, что СБУ 2012 удался. Притом, мне много моментов не понравилось и я бы, наверное, все делал по другому, но вряд ли у меня бы получилось так же круто, как у Вовы и Pride Kustoms.


-
KFCrit

Я, на самом деле, не знаю о чем тут писать и все мое впечатление от критериума сводится к одной фразе, которую мне сказала моя девушка: "ты хотел самую большую гонку в Украине, ты ее получил". Вот и все. Но вряд ли же, кого-то устроил бы такой отчет, так что, придется что-то придумать.


И начну я, пожалуй, из далека: от момента, когда Леша Осиновский предложил мне вместе с ним сделать эту гонку и мы с этим же предложением пришли к Вове Че, прошло больше полугода. Тогда все это казалось абсолютно нереальным и невероятным: 80 гонщиков, в т.ч. и из России, рама в подарок, спонсорская поддержка и еще куча всего - все это были только какие-то смелые планы, в которые лично я не очень то и верил.

Так же, как и не верил, в то что все это так благополучно закончится - всем же приходила в голову мысль о "страшном завале" на каком-нибудь из поворотов? Но дело не только в этом. С самого начала, мы решили, что это должна быть "взрослая" гонка, ни о каких перекрытых трафиках или неиспользуемых участках дороги как у red hook или the hunt не могло быть и речи - все должно было быть, как это и бывает на улице - по настоящему. И особенно четко я это сформулировал для себя и выделил в отдельную цель после крытого ровера, отчет о котором, я тоже когда-то накатал.

Мне хотелось домашней атмосферы и андерграунда - и это удалось, и я очень надеюсь, что и в следующий раз, а он обязательно будет, будет и эта атмосфера. И прав Рома, ред хук, с его шлемами, спандексом и прочими полу-покерами - хуйня. И я надеюсь, что у нас такой хуйни в будущем не будет, хотя изначально, скажу честно, именно ред хук критериум был для нас примером и образцом, и именно его масштабность вдохновила нас замахнутся, на что-то большее, чем просто очередная локальная гонка.

К тому же, вряд ли много кто в курсе но в тот же день, на Майдане c 12-00 до14-00 проходил шоссейный критериум, который для меня был именно антиподом нашего, точнее наоборот, наша гонка, для меня, должна была стать полной противоположностью этому празднику спорта.


От моих соплей о подготовке перейдем к соплям о самой гонке. В момент,  когда еще до ее начала, приехала милиция, я уже было подумал, что полгода подготовки летят коту под хвост, но все как-то очень легко решилось, чему я немало удивился. Но согласитесь, какая же андерграундная гонка да без милиции? И не важно, что нам пришлось перенести место старта/финиша, тем более, что в следующий раз оно будет в другом месте. Важно, что гонка в итоге состоялась.



Рассказывать про то как участники нарезали 20 кругов - дурная затея, думаю вы это увидите в видео с гонки, которые обязательно появятся в скором времени, я же просто упомяну о нескольких моментах: знали бы вы как мы были рады увидеть такое количество людей с фиксами в одном месте. Не скажу, что мы не ожидали, что будет более 80 регистраций, но то что мы были приятно удивлены этим - бесспорный факт. 

С другой стороны, нам - организаторам, ну или только мне, очень жаль, что не все участники врубались вообще в то что происходило. Многие попросту не вчитывались в правила гонки, еще много кто прослушал инструкции перед стартом и как результат, не врубались ни в то какие круги зачетные, какие нет, как вообще считаются круги, и как  итог показали результаты, хуже чем могли бы. 

Еще с водой тоже забавно получалось. Кстати, за воду и не только отдельное огромное спасибо нашему спонсору - ребятам из sporteventextreme.


И еще же, упомяну об опасных ситуациях и факапах. После гонки мне довелось услышать много всяких историй и о КАМАЗе, и о типе, который отмахивался великом от выскочившего из тачки водилы и еще всякие там,  о пацанах, которые в сантиметрах буквально разминались с тачками, а еще о том числе и о том, как Жора сложил свой "Самойлов". И мне особенно жалко этот велосипед, так как я его считал одним из самых красивых вообще, но надеюсь, что Жора не сильно расстраивается на этот счет, хотя я бы расстраивался, конечно.

И я не представляю даже, что чувствовали и переживали участники наматывая эти двадцать кругов, обгоняя друг друга и при этом уворачиваясь от тачек, но я уверен, что вряд ли кто-то жалеет, что принял участие. Так что, огромное спасибо всем участникам, все это было сделано именно для вас, тех, кто не побоялся и принял участие, не смотря ни на какие обстоятельства. 

Спасибо и тем, кто пришел посмотреть гонку и поддержать нас, организаторов, и участников - ваша поддержка действительно была нужна.


Победил в гонке, как я уже упомянул выше - Саша Привальнев из Санкт-Петербурга, который, если кто-то не в курсе, победил и на Крытом Ровере, и выступает на раме "Ingria", которую он изготовляет в мастерской Fixed Lab, и о которой я тоже, когда то уже писал, он то и увез раму Команч. Второе место и "вилсет в цвета гонки"  от fixie.com.ua достались Леше OlSer из Москвы, который совсем недавно, со своим другом Мишей, проехали из Москвы в Киев на фиксах. Третье место и сумку от Hard Ride увез в Санкт-Петербург Миша Майк. И только аж четвертое место вместе с покрышками досталось Киеву, а точнее Жене waterlazу. Расклад по победителям получился очень похожим с результатами уже сто раз упомянутого Крытого Ровера, и хоть и не самый, наверное, приятный для Украины, но я не очень угораю по всем этим патриотическим штукам, по этому считаю, что победили просто самые подготовленные и плевать откуда они.

Подытоживая скажу, что полгода подготовки и куча денег из карманов организаторов и спонсоров стоили того. На все 100%. Не хочу толкать речи про какие-то там "развития фиксед гиров", все это неискренняя хуйня. Я лично делал это ради своего удовольствия и удовольствия моих друзей. И надеюсь, что в следующий раз на нашу гонку приедет еще больше моих друзей и друзей моих друзей. 

Еще только добавлю, что очень здорово, что уже вырисовывается "календарь" крутых гонок, который я надеюсь с каждым годом будет пополнятся новыми интересными мероприятиями. Так что, до новых встреч.

P.S. Подробную информацию о победителях можно посмотреть на сайте критериума, так же там можно посмотреть фотографии с мероприятия и оставить свой отзыв о гонке или купить футболку. Со временем там будет еще и видео и куча другой инфы, в том числе и о Kiev Fixed Criterium 2012.
P.P.S. Фотографии из отчета взяты из ЖЖ: jen-ok.livejournal.com и с сайта нашего спонсора: sporteventextreme

10 комментариев:

  1. Спасибо за гонку и отличную компанию!

    ОтветитьУдалить
  2. всё было заебись, очень жалею что не вышло вкрутить до конца. п оповоду самойлыча - хуй с ним, думаю в течении месяца-полтора, будет новый байкчек, хаха

    а по поводу кругов, на самом недел я не знаю почему вы не додумались на зачётном круге делать как на треке - стучать в колокол или в дудку дудеть, это избавило бы от необходимости смотреть на табличку или в уме что-то высчитывать, ну да это вам на будущее)))

    всё было архикруто, спасибо за такое мероприятие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жора, у нас была идея с колоколом, как на треке, на стадии подготовки, но мы от нее отказались чтобы не вызвать этим колоколом милицию, как оказалось, для их приезда колокол не обязателен))

      Спасибо, что приехал. Был очень рад тебя видеть, ты - крутой!

      Удалить
  3. Чего зря пиздеть-то -- приезжайте в октябре на red hook milan и покажите полу-покерам в спандексах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что то показывать полу-покерам - не для пацанов.

      лон фульф, не там ищешь справедливости.

      Удалить
    2. какая уж тут справедливость, если hard ride messenger bag купить нельзя

      Удалить
  4. тем не менее трое из четырех победителей в спандексе :)

    ОтветитьУдалить